По
словам руководителя Департамента соцзащиты Владимира Петросяна, из 50
тысяч зданий в Москве, для людей с ограниченными возможностями
приспособлены не менее 25 тысяч. В этом году планируется приспособить
еще около 8 тысяч объектов. Это не только городские учреждения, но и
магазины, торгово-развлекательные центры.
Согласно
городской программе интеграции инвалидов, через три года со столичных
улиц должны полностью исчезнуть старые автобусы и троллейбусы, попасть
внутрь которых у маломобильных групп граждан не получается при всем
желании. На смену им придет новый низкопольный автотранспорт. Пока же
приспособлены 2 тысячи 83 автобуса (35% от общего количества) и 491
троллейбус (30% от общего количества). Оказалось, что труднее всего
людям с ограниченными возможностями дождаться нужного трамвая. Те, что
предназначены для инвалидов в
... Читать дальше »
Депутаты
Омского городского Совета (ГС) 16 марта приняли окончательное решение о
сохранении льгот по земельному налогу для инвалидов 1-й и 2-й групп,
установленных до 1 января 2004 года.
Как сообщает
пресс-служба ГС, с 1 января 2010 года согласно постановлению
правительства РФ людям с ограниченными возможностями перестали
присваивать степени ограничения трудоспособности, которые являлись
основанием для начисления льготы по уплате земельного налога. Омские
депутаты сохранили привилегии для граждан с ограниченными возможностями.
В новой редакции решения "О земельном налоге на территории города
Омска" право на льготу не зависит от степени нетрудоспособности. Все
инвалиды 1-й и 2-й групп получают право платить налог не с полной
кадастровой стоимости земельного участка, а только с той её части,
которая превышает 40 тыс. руб.
Все знают, что проблема общественного транспорта для инвалидов имеет большое значение.
Людям с ограниченными возможностями трудно куда-либо выехать, поэтому
первостепенной задачей Башкирского троллейбусного завода стало освоение и
сборка троллейбусов, предназначенных именно для этих целей.
Первые
машины, в количестве трех штук, в ближайшее время отправятся в город
Уфу, где будут разъезжать по удобным для инвалидов маршрутам.
Троллейбусы выполнены с низкой посадкой (низкополыми). На задней
площадке предусмотрен компактный подъемник для инвалидного кресла,
который приводится в действие с помощью выносного, проводного пульта.
Пульт находится непосредственно в салоне троллейбуса и может быть
использован не только водителем, но и кондуктором или пассажирами, что
даст возможность инвалиду попасть в салон. Из-за ком
... Читать дальше »